Как научить ребенка кушать после зонда

Мы купили бутылочку и соску чикко которая с двух месяцев латексная (коричневая) она очень мягкая и малышу легче сосать и начинаю кормить на еденичке потом прокручиваю на двоечку, так он больше сьедает и не сильно устаёт.

Нам врач с реанимации пришла и сказала снять зонд а то будем месяц так есть, и рефлекс сосательный забудем. Так пришлось по пять грамм кормить сутками. Заснет, будить и кормить.

Мы купили бутылочку и соску чикко которая с двух месяцев латексная (коричневая) она очень мягкая и малышу легче сосать и начинаю кормить на еденичке потом прокручиваю на двоечку, так он больше сьедает и не сильно устаёт.

добрый день. Мой сын родился в срок (28 мая), экстренное кесарево. Тяжелая гипоксия. Состояние было крайне тяжелое, наглотался мекония, в легких меконий, 22 дня на ИВЛ, на больших дозах адреналина. 14 июля нас наконец-то перевели в патологию с реанимации. Диагноз БЛД, ЛГ. Мозги ребёнку сохранили. Теперь нам надо набрать вес, чтобы утерянный объём легких восстановить и одышку убрать. Кушаем сейчас 6 раз в сутки по 140 мл. Ребёнок кормится через зонд все это время. Ещё в реанимации начали пробовать кормить с соски,сначала со шприца, потом с бутылки. Первые дни в патологии высасывал с бутылочки до 50 мл, в основном 30-40 каждое кормление. Остальное через зонд. Постепенно начал от соски отворачиваться, на данный момент бутылку не берет( пробовали уже разные соски), кричит. Грудь две недели назад ещё брал, сосал по чуть-чуть, сейчас тоже сразу в крик, когда предлагаю. Врач говорит, что надо ждать , когда он сам начнёт сосать, а пока кормить через зонд. Ребёнку уже третий месяц, что делать в такой ситуации: кормить через зонд, но ведь надо как -то приучать ребёнка кушать самостоятельно? Зонд ещё не снимают. Я в отчаянии, подскажите, пожалуйста, как правильно сделать, чтобы не навредить ребёнку ещё больше. Спасибо большое заранее

добрый день. Мой сын родился в срок (28 мая), экстренное кесарево. Тяжелая гипоксия. Состояние было крайне тяжелое, наглотался мекония, в легких меконий, 22 дня на ИВЛ, на больших дозах адреналина. 14 июля нас наконец-то перевели в патологию с реанимации. Диагноз БЛД, ЛГ. Мозги ребёнку сохранили. Теперь нам надо набрать вес, чтобы утерянный объём легких восстановить и одышку убрать. Кушаем сейчас 6 раз в сутки по 140 мл. Ребёнок кормится через зонд все это время. Ещё в реанимации начали пробовать кормить с соски,сначала со шприца, потом с бутылки. Первые дни в патологии высасывал с бутылочки до 50 мл, в основном 30-40 каждое кормление. Остальное через зонд. Постепенно начал от соски отворачиваться, на данный момент бутылку не берет( пробовали уже разные соски), кричит. Грудь две недели назад ещё брал, сосал по чуть-чуть, сейчас тоже сразу в крик, когда предлагаю. Врач говорит, что надо ждать , когда он сам начнёт сосать, а пока кормить через зонд. Ребёнку уже третий месяц, что делать в такой ситуации: кормить через зонд, но ведь надо как -то приучать ребёнка кушать самостоятельно? Зонд ещё не снимают. Я в отчаянии, подскажите, пожалуйста, как правильно сделать, чтобы не навредить ребёнку ещё больше. Спасибо большое заранее

Привет всем! Моя доча 1 месяц сразу после рождения лежала в больнице, и т.к. она была сначала в тяжелом состоянии её кормили через зонд, а теперь надо уйти от зонда и научить ребенка сосать соску. Малышка сосёт, рефлекс сосательный у неё есть, но съедает не полный объём. Сейчас мы лежим в неврологии, кормление по часам: каждые 3 часа по 100 грамм. Что не съест через соску, заливают в зонд и так каждый раз. Как мне научить мою крошку съедать через соску полный объём? надоело в больнице лежать! Помогите советом.

Читайте также:  Колющая боль в низкдивоту беременность 15 недель

Ну может ей много 100 г, наедается, а в нее вливают… Попробуйте то, что не съедает, дать минут через 15 еще. Не обязательно же залпом выхлестать. На груди ребенок эти 100 г ест 40 минут, а тут за 3 минуты… Желудок моментально растягивается. Попробуйте медленнее кормить, периодически отнимая бутылочку.

Голодная или нет. Вы же еще не гуляете, сидите в четырех стенах.

потому что ответственность в любом случае на враче в случае чего. Я врача тоже понимаю. Хотя 5 недель не купаться — это капец.

И я вот не понимаю, врачи-они же там постоянно встречаются с недоношенными, почему у них такие строгие рамки. Захотел ребёнок столько посолал, захотел-меньше.в этом вообще нет ничего страшного. Моей сейчас почти два года. Ест не очень много, но растет постоянно и абсолютно не худая. По росту и весу как сверстники.

Я поняла, что у них там(в больницах,) все по нормативам, все должно быть строго. Ни больше, не меньше. У меня было в груди молоко, специально сцеживалась, чтоб сохранить. Когда малышке было две недели мне мама сказада-корми грудью. Врачи же+нет, грудь тяжело сосать, вы сцеживайтесь и давайте из бутылочки. А я их не послушалась, и давала грудь. Она с таким аппетитом сосала, и после двух дней уже бутылочку даже не признавала. Так она за эти три дня у мня набрала больше, чем за предыдущую неделю. И нас в скором времени выписали.

Лечитесь ли Вы сами и своих детей или ходите сразу к врачу?
Сразу идем к врачу, потому что может быть что симптомы одинаковы, а болячка разная.
54.24%
Сами смотрим, изучаем и лечимся сами.
27.12%
Только если свое лечение не помогло или не очень, только тогда идем к врачу.
18.64%
Проголосовало: 118

Вобщем смотрите сами по своему ребенку, ведь никто не чувствует ребенка лучше, чем его мама.

Я поняла, что у них там(в больницах,) все по нормативам, все должно быть строго. Ни больше, не меньше. У меня было в груди молоко, специально сцеживалась, чтоб сохранить. Когда малышке было две недели мне мама сказада-корми грудью. Врачи же+нет, грудь тяжело сосать, вы сцеживайтесь и давайте из бутылочки. А я их не послушалась, и давала грудь. Она с таким аппетитом сосала, и после двух дней уже бутылочку даже не признавала. Так она за эти три дня у мня набрала больше, чем за предыдущую неделю. И нас в скором времени выписали.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Читайте также:  Можно принимать одновременно элевит и магний б6

Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 59.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

• Знакомство со словоизменением существительных по родам;
• Практическое употребление существительных разного рода;
• Согласование местоимений он мой она моя оно моё с существительными;
• Расширение словарного запаса.
• Развитие зрительного внимания, восприятия, логического мышления.

Оборудование: три картонных домика, карточки с надписями ОН МОЙ, ОНА МОЯ, ОНО МОЁ (такие же карточки у детей), предметные картинки, любая небольшая ёмкость (пластмассовый таз), игрушечная удочка( на карандаш прикреплён магнит), откопированные задания –карточки.

«4-ый лишний». На доске записаны слова:
Кот, бежит, мурлычет, спит;
Едет, стоит, ждёт, автобус.

Вычеркнуть лишнее слово и объяснить почему оно лишнее.
Дети вычёркивают слова (кот, автобус).

Л.: Почему эти слова лишние?
Д.: Слова автобус и кот называют предметы, остальные слова называют действия предметов.
Л.: На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предметы и слова- автобус, кот?
Д.: Кто? Что?
Л.: К какой части речи относятся слова, отвечающие на вопросы кто ? что?
Д.: Имя существительное.
Л.: Какой вопрос зададим к слову кот? К слову автобус? Почему?
Д.: Кот— кто? автобус-что? ( одушевлённые и неодушевлённые существительные).
Л.: Можно ли эти слова изменить по числам?
Д.: Кот-коты, автобус-автобусы.
Л.: Когда мы произносим слово кот, мы думаем, что это кот-мальчик или кот-девочка?
Д.: кот-мальчик.
Л.: Оказывается, слова-существительные можно разделить на группы не только одушевлённые и неодушевлённые, но ещё и относящиеся к разному роду. ( объявление темы занятия)

1. Логопед читает сказку из книги В. Волиной «Весёлая грамматика» «Как у существительных род появился».

«Из этой истории вы узнаете, как у существительных род появился. Сначала все существительные были очень и очень похожими. Да такими похожими, что даже сама королева Грамматика их путала.
И вот однажды она издала приказ: «Кто придумает для моих слов-существительных знаки различия, тот будет награждён.»
А жили в другом королевстве муж и жена. Жадные они очень были. Услышали про указ королевы и бросились делить между собой слова. Слов много, а жизнь коротка. Делили они делили, пока смерть им не помешала. так и не разделили до конца все слова. пришла королева Грамматика и постановила: «Те слова, которые взял себе муж, пусть будут МУЖСКОГО рода. Там оказались слова – стул, кот, снег и многие другие. Те слова, которые взяла себе жена, пусть будут ЖЕНСКОГО рода. Там оказались слова- ручка, парта, кошка и многие другие слова. А те слова, которые остались неразделёнными пусть будут СРЕДНЕГО рода. Там оказались слова – море, солнце, окно, сердце и многие другие. Вот так и появился у существительных род.»

На доске вывешиваются ( по ходу чтения сказки) три домика, в первом домике в окошке –мальчик, подписано на крыше М.Р., во втором домике лицо девочки и подписано Ж.Р., в третьем домике- пустое окошко, подписано на крыше- СР.Р.

Читайте также:  Можно ли увидеть плодное яйцо при медикаментозном прерывании беременности

Л.: Чтобы нам разобраться, куда, в какой домик пойдут слова-существительные, нам будут помогать слова-помощники

На доске вывешиваются данные слова-помощники над домиками. И детям раздаются аналогичные карточки со словами-помощниками.

Весёлые рифмы.
Род мужской конечно МОЙ:
Мой сад, мой брат, стул мой.

Женский род, помню я,
То, про что скажу –МОЯ:
Моя ручка, моя тучка
И тетрадь она моя.

Средний род-ОНО, МОЁ:
Моё окно, село моё.

Логопед называет слова-существительные, дети поднимают соответствующую карточку со словами-помощниками.
Слова: стол, парта, кино, дом, ручка, заяц, зеркало, зайчиха, книга, море, улица, пирог, пирожное, пёс, собака, животное.

Детям предлагается по-очереди «поймать» удочкой предметную картинку, с помощью слов-помощников определить род и прикрепить картинку на доске под соответствующим домиком.

Предметные картинки: волк, молоток, сова, груша, окно, лук, ведро, шкаф, пила, лиса, яйцо, солнце. (можно другие). Дети по два раза «ловят» слово.

Пальчиковая гимнастика с самомассажем: «Здравствуй Большак, здравствуй Указка, здравствуй Серёдка, здравствуй Сиротка, здравствуй Крошка-Митрошка, здравствуй, здравствуй моя Ладошка. (то же и на другой руке)

Данные слова ( названия предметных картинок) дети записывают в три группы: Ж.Р., М.Р., СР.Р.

(любая) Мы закроем все тетрадки
И приступим к физзарядке,
Руки за спину кладём,
По тропинке все идём.( ходьба по комнате)
А теперь все дружно встали,
Не устали? (не устали)!
Нам так, то в лес шагаем,(ходьба на месте)
Ручеёк в пути встречаем. (изображаем ручеёк, наклоны влево, вправо)
Повернулись раз-два, где ж заветная тропа?(повороты влево, вправо)
Снова вышли на дорожку,(ходим по комнате)
Там нарвали груш немножко (наклоны)
Наклонились и присели,
Отдохнуть за парты сели.

Задание: разложи предметы в чемоданчик. Сначала детям предлагается рассмотреть слова на карточке, назвать их, раскрасить в один цвет чемоданчик с надписью М.Р., например, в синий цвет и слова-существительные мужского рода так же в синий цвет. Соответственно со словами женского и среднего рода в другие цвета.

Когда слова «разложены» в чемоданчики, записать их в тетрадь.
Ж.Р.____________________
М.Р.________________________
СР.Р._______________________

У детей карточки с изображением пронумерованных слогов. Логопед предлагает шифр на доске, а дети расшифровывают это слово, находя слоги по заданным номерам.

Назвав слово, называют род этого существительного.

21-104 (мо-ре), 46-23 (ки-но), 14-3-1 (па-на-ма), 32-13-6 (со-ба-ка)
Дети сами могут зашифровать своё слово и предложить его другим .
(по желанию, по времени и состоянию детей можно записать слова в тетради)

• Ещё раз рассмотреть домики и предметные картинки под ними, назвать слова, определить род;
• Назвать слова-помощники ;
• Что было интересного, трудного на занятии?
• Как вы думаете, для чего нужно уметь определять род существительных? (ответы детей).

Литература: Логопедическая тетрадь Мазановой Е. В., Волина В. «Весёлая грамматика».

Задание: разложи предметы в чемоданчик. Сначала детям предлагается рассмотреть слова на карточке, назвать их, раскрасить в один цвет чемоданчик с надписью М.Р., например, в синий цвет и слова-существительные мужского рода так же в синий цвет. Соответственно со словами женского и среднего рода в другие цвета.

http://sovet.kidstaff.com.ua/question-342842http://klubkom.net/posts/169659http://m.baby.ru/blogs/post/534991647-296714535/http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=55494.315http://logoped18.ru/logopedist/zanyatiye-logopeda-po-teme-rod-imon-sushchestvitelnykh.php

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть.

Оцените статью
Воспитание и рождение детей - лучшие советы маме